Отмена бронирования Владельцем
Последнее обновление: 24 марта 2023 г. 10:11
Быстрые подсказки:
|
Мы призываем вас как можно реже отменять поездки.
Как отменить поездку?
Для отмены вам необходимо нажать на кнопку “Отменить аренду” в соответствующей комнате аренды, указать причину отмены и при необходимости приложить фотографии.
Штрафы за отмену
Getarent может взимать штрафы с Владельцев, которые отменяют забронированные поездки. Если вы будете часто отменять поездки, это может повлиять на вашу позицию в поиске.
Getarent может по своему усмотрению не взимать штраф при следующих условиях:
- Отмена произошла по причине негативных последствий предыдущей аренды на Getarent (например, повреждение транспортного средства, поздний возврат и т.д.).
- Отмена произошла из-за стихийного бедствия, ухода из жизни или серьезной травмы.
- Арендатор забронировал поездку после отмены (например, заказал другую машину) у того же Владельца.
Дополнительно:
- Если Арендатор забронирует заново свою поездку у вас в течение 24 часов после отмены, штраф будет автоматически отменён.
Мы принимаем решение об отмене штрафа на основании имеющихся доказательств и по своему усмотрению. Мы не гарантируем, что штраф всегда будет отменен в приведенных выше примерах.
Если вы хотите запросить отмену штрафа, обратитесь к нам, и мы рассмотрим ваш запрос.
Обратите внимание, что просить Арендатора отменить поездку запрещено.
Вы можете ознакомиться с полной политикой отмены.