Отмена бронирования Владельцем

Последнее обновление: 24 марта 2023 г. 10:11


Быстрые подсказки:

  • Если вам необходимо отменить поездку, немедленно сообщите об этом своему Арендатору и отмените поездку в комнате аренды.
  • С Владельцев может взиматься штраф за отмену поездки. Подробности ниже.

Мы призываем вас как можно реже отменять поездки.

Как отменить поездку?

Для отмены вам необходимо нажать на кнопку “Отменить аренду” в соответствующей комнате аренды, указать причину отмены и при необходимости приложить фотографии.

Штрафы за отмену

Getarent может взимать штрафы с Владельцев, которые отменяют забронированные поездки. Если вы будете часто отменять поездки, это может повлиять на вашу позицию в поиске.

Getarent может по своему усмотрению не взимать штраф при следующих условиях:

  1. Отмена произошла по причине негативных последствий предыдущей аренды на Getarent (например, повреждение транспортного средства, поздний возврат и т.д.).
  2. Отмена произошла из-за стихийного бедствия, ухода из жизни или серьезной травмы.
  3. Арендатор забронировал поездку после отмены (например, заказал другую машину) у того же Владельца.

Дополнительно:

  • Если Арендатор забронирует заново свою поездку у вас в течение 24 часов после отмены, штраф будет автоматически отменён.

Мы принимаем решение об отмене штрафа на основании имеющихся доказательств и по своему усмотрению. Мы не гарантируем, что штраф всегда будет отменен в приведенных выше примерах.

Если вы хотите запросить отмену штрафа, обратитесь к нам, и мы рассмотрим ваш запрос.

Обратите внимание, что просить Арендатора отменить поездку запрещено.

Вы можете ознакомиться с полной политикой отмены.


Эта статья помогла Вам?

Нужно связаться с нами напрямую?

Новый тикет