Несколько личных аккаунтов

Последнее обновление: 16 августа 2022 г. 10:29


Быстрые подсказки:

  • Если вы создали более одного аккаунта на Сервисе и не можете забронировать автомобиль, больше не создавайте новых аккаунтов. Сразу сообщите, написав нам.

Почему нельзя иметь больше одного аккаунта?

Вам не удастся забронировать или зарегистрировать автомобиль, если у вас несколько учетных записей. Чтобы обеспечить безопасность собственников и арендаторов, наша политика гласит: «Один человек — один аккаунт». Мы должны быть уверены, что:

  • Должным образом уведомим вас о ваших поездках и арендах.
  • Арендаторы и Владельцы смогут связаться друг с другом.
  • Мы правильно сделаем возмещение или выплату на ваш счет.

Как я могу решить проблему?

Если вы создали более одной учетной записи Getarent, выполните следующие действия для решения проблемы:

  • Составьте список адресов электронной почты, которые вы использовали для регистрации на Сервисе.
    • Если вы не уверены, использовали ли вы определенный адрес почты, включите его в список, и мы проверим.
  • Сообщите нам о данной проблеме и пришлите составленный список здесь.

Для сохранения вашей конфиденциальности, обновление адреса электронной почты или номера телефона возможно только через кабинет личного аккаунта Getarent или через форму обратной связи.

Мы не сможем разрешить вам забронировать или зарегистрировать автомобиль, если водительские права, паспорт, почта или номер телефона уже использовались в учетной записи, которую мы заблокировали на Getarent. Если возникла данная проблема, напишите нам


Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?

Нужно связаться с нами напрямую?

Новый тикет