Полное руководство Арендатора
Последнее обновление: 23 марта 2023 г. 13:26
Регистрация
- Прежде чем арендовать автомобиль на Getarent, вам необходимо создать аккаунт.
- Вы должны получить разрешение на бронирование, прежде чем сможете забронировать первую поездку.
- Для обеспечения безопасности Сервиса все Арендаторы проходят процесс согласования. В большинстве случаев согласование занимает не более 5 минут, но в некоторых случаях это может занять больше времени.
Выбор машины
- Выберите город, дату и время поездки в соответствии с вашими планами.
- Вы можете фильтровать по типу автомобиля, доставке и другим параметрам.
- Как только вы найдете нужный автомобиль, можете его забронировать.
Значки Getarent
«Доставка»
Позволяет Арендаторам воспользоваться услугой доставки автомобиля.
Бронирование поездки
Как только вы выберете автомобиль, вы увидите все условия и детали аренды, сможете проверить и при необходимости изменить их:
Дата начала и окончания поездки
- Выберите дату начала и окончания поездки. Изменение времени начала и окончания может изменить общую стоимость поездки.
- Вы можете забронировать только одну машину. Если вы уже отправили запрос на определённые даты, вы не сможете забронировать новую поездку, которая совпадает с какой-либо из этих дат.
Доставка
- Вы можете получить автомобиль в удобном для вас месте.
- Если Владелец предлагает доставку, вы сможете выбрать её на странице автомобиля.
Скидка
Если вы бронируете долгосрочную аренду у Владельца, который предлагает скидку, мы покажем размер скидки на странице автомобиля.
Политика отмены
- Мы предлагаем бесплатную отмену аренды за 24 часа до её начала.
- На странице автомобиля мы покажем, когда заканчивается период бесплатной отмены.
- Ознакомьтесь подробнее с нашей политикой отмены.
Ограничение пробега
- На странице автомобиля вы увидите, сколько километров можете проехать за один день аренды.
- Мы также покажем, сколько вам необходимо доплатить за превышение ограничения.
- Вы можете найти автомобиль без ограничения пробега, воспользовавшись фильтром в поиске.
Страхование
Вы можете выбрать автомобиль с включенным страхованием КАСКО или забронировать автомобиль без страховки и купить ее отдельно.
Дополнительно
Если Владелец предлагает дополнительные услуги и оборудование, вы можете добавить их при бронировании автомобиля. Владельцы могут предложить различные дополнительные услуги и устройства, такие как: мойка после аренды, багажник на крышу, детское кресло и пр.
Инструкции и отзывы
- Если у Владельца есть отзывы или какие-либо инструкции, вы увидите их на странице автомобиля.
- Вы сможете пообщаться с Владельцем после подтверждения запроса на бронирование.
Информация об аренде
- Страница автомобиля дает вам полную информацию об автомобиле.
- Всю информацию по ценам вы увидите при бронировании
- Чтобы отправить запрос, нажмите “Забронировать”.
Статус бронирования
У Владельца будет до 1-о рабочего часа, чтобы одобрить или отклонить ваш запрос. Как только он ответит, поездка будет забронирована. Мы уведомим вас о забронированной поездке с помощью СМС-сообщения и письма на электронную почту. Вы можете увидеть свои забронированные поездки во вкладке «Аренды».
Перед поездкой
- После того, как вы забронировали машину, мы пришлём вам номер телефона Владельца.
- Вы можете добавить дополнения и изменить детали аренды.
Приём автомобиля
Владелец не может передать вам автомобиль, если вы не предоставите паспорт и водительские права.
Обязательно сделайте фотографии до начала поездки, чтобы зафиксировать состояние автомобиля. Для начала фиксации состояния машины необходимо нажать "Начать аренду" в мобильном приложении Getarent. Начать аренду с персонального компьютера невозможно.
Вы несете ответственность за возврат автомобиля в том же состоянии, в котором вы его получили. Фотографии автомобиля являются единственным способом задокументировать его состояние.
Проблемы при получении автомобиля
- Если автомобиль кажется небезопасным, пожалуйста, сообщите об этом Getarent, Владельцу и не принимайте автомобиль!
- Если вы опаздываете, сообщите об этом Владельцу и запросите изменение поездки.
- Если в какой-то момент владелец отменит поездку, мы уведомим вас, чтобы вы могли забронировать новую машину.
- Во всех этих случаях, если вы с Владельцем не можете прийти к соглашению, Getarent может помочь вам отменить аренду и найти новую машину.
Во время поездки
- Соблюдайте правила дорожного движения. Вы несете ответственность за оплату парковки и штрафов ГИБДД.
- Обязательно сообщайте Владельцу и Getarent о любых повреждениях автомобиля.
- Запрещается курить в автомобиле, буксировать или участвовать в гонках. Вы можете ознакомиться с нашими правилами пользования автомобилем.
Возврат автомобиля
- Если вам необходимо продлить поездку, напишите нам.
- С вас может взиматься плата за дополнительное использование автомобиля, если вы вернете автомобиль позже запланированного времени.
- Автомобили должны быть возвращены с тем же уровнем топлива и в том же состоянии, что и в начале поездки.
- Проверьте автомобиль на наличие повреждений и сделайте фотографии автомобиля, чтобы зафиксировать его состояние после поездки. Если вы не сфотографируете автомобиль, вы можете быть привлечены к ответственности за ущерб, о котором сообщит Владелец. Если есть спор о возмещении, вам понадобятся фотографии до и после аренды в качестве доказательства. Для начала фиксации состояния машины необходимо нажать "Завершить аренду" в мобильном приложении Getarent. Завершить аренду с персонального компьютера невозможно.
После поездки
- Вы можете оставить отзыв о вашей поездке.
- Владелец может запросить возмещение за дополнительные расходы, связанные с поездкой через Getarent.
- Если вы оспариваете запрос на возмещение ущерба, мы попросим вас предоставить подтверждающую документацию (фотографии до и после поездки).
- Если вы или Владелец сообщите о повреждении автомобиля, с вами свяжется сотрудник нашей службы поддержки.
Если у вас остались вопросы или вам нужна помощь, свяжитесь с нами.