Полное руководство Арендатора

Последнее обновление: 23 марта 2023 г. 13:26


Регистрация

  1. Прежде чем арендовать автомобиль на Getarent, вам необходимо создать аккаунт.
  2. Вы должны получить разрешение на бронирование, прежде чем сможете забронировать первую поездку.
  3. Для обеспечения безопасности Сервиса все Арендаторы проходят процесс согласования. В большинстве случаев согласование занимает не более 5 минут, но в некоторых случаях это может занять больше времени.

Выбор машины

  • Выберите город, дату и время поездки в соответствии с вашими планами.
  • Вы можете фильтровать по типу автомобиля, доставке и другим параметрам.
  • Как только вы найдете нужный автомобиль, можете его забронировать.

Значки Getarent

    «Доставка»

    Позволяет Арендаторам воспользоваться услугой доставки автомобиля.

        Бронирование поездки

        Как только вы выберете автомобиль, вы увидите все условия и детали аренды, сможете проверить и при необходимости изменить их:

        Дата начала и окончания поездки

        1. Выберите дату начала и окончания поездки. Изменение времени начала и окончания может изменить общую стоимость поездки.
        2. Вы можете забронировать только одну машину. Если вы уже отправили запрос на определённые даты, вы не сможете забронировать новую поездку, которая совпадает с какой-либо из этих дат.

        Доставка

        • Вы можете получить автомобиль в удобном для вас месте.
        • Если Владелец предлагает доставку, вы сможете выбрать её на странице автомобиля.

        Скидка

        Если вы бронируете долгосрочную аренду у Владельца, который предлагает скидку, мы покажем размер скидки на странице автомобиля.

          Политика отмены

          • Мы предлагаем бесплатную отмену аренды за 24 часа до её начала.
          • На странице автомобиля мы покажем, когда заканчивается период бесплатной отмены.
          • Ознакомьтесь подробнее с нашей политикой отмены.

          Ограничение пробега

          1. На странице автомобиля вы увидите, сколько километров можете проехать за один день аренды.
          2. Мы также покажем, сколько вам необходимо доплатить за превышение ограничения.
          3. Вы можете найти автомобиль без ограничения пробега, воспользовавшись фильтром в поиске.

          Страхование

          Вы можете выбрать автомобиль с включенным страхованием КАСКО или забронировать автомобиль без страховки и купить ее отдельно.

            Дополнительно

            Если Владелец предлагает дополнительные услуги и оборудование, вы можете добавить их при бронировании автомобиля. Владельцы могут предложить различные дополнительные услуги и устройства, такие как: мойка после аренды, багажник на крышу, детское кресло и пр.

              Инструкции и отзывы

              • Если у Владельца есть отзывы или какие-либо инструкции, вы увидите их на странице автомобиля.
              • Вы сможете пообщаться с Владельцем после подтверждения запроса на бронирование.

              Информация об аренде

              1. Страница автомобиля дает вам полную информацию об автомобиле. 
              2. Всю информацию по ценам вы увидите при бронировании
              3. Чтобы отправить запрос, нажмите “Забронировать”.

              Статус бронирования

              У Владельца будет до 1-о рабочего часа, чтобы одобрить или отклонить ваш запрос. Как только он ответит, поездка будет забронирована. Мы уведомим вас о забронированной поездке с помощью СМС-сообщения и письма на электронную почту. Вы можете увидеть свои забронированные поездки во вкладке «Аренды».

                Перед поездкой

                • После того, как вы забронировали машину, мы пришлём вам номер телефона Владельца.
                • Вы можете добавить дополнения и  изменить детали аренды.

                Приём автомобиля

                Владелец не может передать вам автомобиль, если вы не предоставите паспорт и водительские права.

                Обязательно сделайте фотографии до начала поездки, чтобы зафиксировать состояние автомобиля. Для начала фиксации состояния машины необходимо нажать "Начать аренду" в мобильном приложении Getarent. Начать аренду с персонального компьютера невозможно.

                Вы несете ответственность за возврат автомобиля в том же состоянии, в котором вы его получили. Фотографии автомобиля являются единственным способом задокументировать его состояние.

                  Проблемы при получении автомобиля

                  1. Если автомобиль кажется небезопасным, пожалуйста, сообщите об этом Getarent, Владельцу и не принимайте автомобиль!
                  2. Если вы опаздываете, сообщите об этом Владельцу и запросите изменение поездки.
                  3. Если в какой-то момент владелец отменит поездку, мы уведомим вас, чтобы вы могли забронировать новую машину.
                  4. Во всех этих случаях, если вы с Владельцем не можете прийти к соглашению, Getarent может помочь вам отменить аренду и найти новую машину.

                  Во время поездки

                  Возврат автомобиля

                  1. Если вам необходимо продлить поездку, напишите нам.
                  2. С вас может взиматься плата за дополнительное использование автомобиля, если вы вернете автомобиль позже запланированного времени.
                  3. Автомобили должны быть возвращены с тем же уровнем топлива и в том же состоянии, что и в начале поездки.
                  4. Проверьте автомобиль на наличие повреждений и сделайте фотографии автомобиля, чтобы зафиксировать его состояние после поездки. Если вы не сфотографируете автомобиль, вы можете быть привлечены к ответственности за ущерб, о котором сообщит Владелец. Если есть спор о возмещении, вам понадобятся фотографии до и после аренды в качестве доказательства. Для начала фиксации состояния машины необходимо нажать "Завершить аренду" в мобильном приложении Getarent. Завершить аренду с персонального компьютера невозможно.

                  После поездки

                  1. Вы можете оставить отзыв о вашей поездке.
                  2. Владелец может запросить возмещение за дополнительные расходы, связанные с поездкой через Getarent.
                  3. Если вы оспариваете запрос на возмещение ущерба, мы попросим вас предоставить подтверждающую документацию (фотографии до и после поездки).
                  4. Если вы или Владелец сообщите о повреждении автомобиля, с вами свяжется сотрудник нашей службы поддержки.

                  Если у вас остались вопросы или вам нужна помощь, свяжитесь с нами.


                  Эта статья была полезна для 8 людей. Эта статья помогла вам?

                  Нужно связаться с нами напрямую?

                  Новый тикет