Полное руководство по возмещениям
Последнее обновление: 23 марта 2023 г. 16:18
Быстрые подсказки:
|
Оплата задолженности
Владельцы могут запросить возмещение расходов после поездки, при условии, что ущерб превысил размер залога. У Водителя будет 72 часа, чтобы оплатить или оспорить запрос на возмещение. Если Арендатор этого не сделает, Сервис автоматически спишет задолженность с вашей платежной карты. Убедитесь, что на вашей карте достаточно средств для оплаты любых расходов после поездки. Арендаторы, имеющие долги перед Владельцем и Getarent, не смогут забронировать автомобиль, пока не погасят задолженность.
Как оплатить возмещение
Владельцы могут запросить компенсацию расходов за:
При запросе Владельца на возмещение мы уведомим вас по электронной почте и вышлем счет на оплату. У вас будет 72 часа с момента поступления уведомления, чтобы оплатить или оспорить запрос.
Как оспорить запрос на возмещение?
Если вы не согласны с запросом Владельца, напишите нам. Для оспаривания запроса вам необходимо будет предоставить фотографии. Например, при запросе компенсации за превышение пробега вам необходимо предоставить фотографии одометра до и после поездки.
Оплата
Оплата за любые запрошенные компенсации осуществляется через Getarent или напрямую Владельцу.