Полное руководство по возмещениям

Последнее обновление: 23 марта 2023 г. 16:18


Быстрые подсказки:

  • Владелец может в полном или частичном объеме удержать компенсацию причиненного ущерба из полученной перед началом аренды от Водителя залоговой суммы.
  • Невозврат залоговой суммы водителю снижает, но не освобождает полностью от финансовой ответственности водителя в случаях, когда сумма убытков превышает размер залога.
  • Водитель можете оспорить запрос Владельца на возмещение, для этого вам потребуется предоставить подтверждающие фотографии или документы.

Оплата задолженности

Владельцы могут запросить возмещение расходов после поездки, при условии, что ущерб превысил размер залога. У Водителя будет 72 часа, чтобы оплатить или оспорить запрос на возмещение. Если Арендатор этого не сделает, Сервис автоматически спишет задолженность с вашей платежной карты. Убедитесь, что на вашей карте достаточно средств для оплаты любых расходов после поездки. Арендаторы, имеющие долги перед Владельцем и Getarent, не смогут забронировать автомобиль, пока не погасят задолженность.

Как оплатить возмещение

Владельцы могут запросить компенсацию расходов за:

При запросе Владельца на возмещение мы уведомим вас по электронной почте и вышлем счет на оплату. У вас будет 72 часа с момента поступления уведомления, чтобы оплатить или оспорить запрос.

Как оспорить запрос на возмещение?

Если вы не согласны с запросом Владельца, напишите нам. Для оспаривания запроса вам необходимо будет предоставить фотографии. Например, при запросе компенсации за превышение пробега вам необходимо предоставить фотографии одометра до и после поездки.

Оплата

Оплата за любые запрошенные компенсации осуществляется через Getarent или напрямую Владельцу.


Эта статья была полезна для 3 людей. Эта статья помогла вам?

Нужно связаться с нами напрямую?

Новый тикет