Запросы на бронирование

Со свежими изменениями:


Быстрые подсказки:

  • При получении уведомления о запросе на бронирование, вы можете принять или отклонить запрос.
  • Частое отклонение запросов может привести к снижению позиций в поиске, получению штрафа или блокировке аккаунта.
  • У вас будет до 3-х рабочих часов для ответа на запрос.
  • Если вы предоставляете «Мгновенное бронирование», наша система автоматически примет запрос на аренду и оповестит вас о новой поездке.

Как я буду получать уведомления?

При бронировании вашего автомобиля вы получите уведомление о запросе на аренду в СМС-сообщении и письмо на электронную почту. Подтвердить или отклонить запрос можно только в комнате аренды Getarent.

Как подтвердить или отклонить запрос?

  1. Зайдите в раздел “Мои аренды”.
  2. Выберите аренду, ожидающую подтверждения.
  3. Нажмите “Подтвердить аренду” или “Отменить аренду”.

Отвечайте на запросы как можно быстрее

У вас будет до 3-х рабочих часов для ответа на запрос. Если запрос поступил в нерабочее время, то вам даётся 3 часа с начала рабочего времени. Если вы не ответите на запрос в течение 3-х рабочих часов, то запрос на бронирование будет автоматически отклонён и ваша позиция в поиске будет снижена. Помните, что частые отклонения могут привести к штрафам и/или блокировке аккаунта. Подробнее о штрафах.

Узнайте об Арендаторе до подтверждения бронирования

Прежде чем принять запрос, вам будет доступна следующая информацию об Арендаторе:

  • имя водителя;
  • рейтинг водителя на Сервисе;
  • отзывы других Владельцев;

Арендатор просит изменить условия аренды

Если Арендатор просит вас изменить срок или другие детали аренды, он должен сделать это самостоятельно в комнате аренды. Не соглашайтесь на изменения по телефону. Если изменения не будут учтены Getarent, то автомобиль не будет застрахован и вы не получите страховое покрытие на данную поездку.


Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?