Запросы на бронирование
Со свежими изменениями:
Быстрые подсказки:
|
Как я буду получать уведомления?
При бронировании вашего автомобиля вы получите уведомление о запросе на аренду в СМС-сообщении и письмо на электронную почту. Подтвердить или отклонить запрос можно только в комнате аренды Getarent.
Как подтвердить или отклонить запрос?
- Зайдите в раздел “Мои аренды”.
- Выберите аренду, ожидающую подтверждения.
- Нажмите “Подтвердить аренду” или “Отменить аренду”.
Отвечайте на запросы как можно быстрее
У вас будет до 3-х рабочих часов для ответа на запрос. Если запрос поступил в нерабочее время, то вам даётся 3 часа с начала рабочего времени. Если вы не ответите на запрос в течение 3-х рабочих часов, то запрос на бронирование будет автоматически отклонён и ваша позиция в поиске будет снижена. Помните, что частые отклонения могут привести к штрафам и/или блокировке аккаунта. Подробнее о штрафах.
Узнайте об Арендаторе до подтверждения бронирования
Прежде чем принять запрос, вам будет доступна следующая информацию об Арендаторе:
- имя водителя;
- рейтинг водителя на Сервисе;
- отзывы других Владельцев;
Арендатор просит изменить условия аренды
Если Арендатор просит вас изменить срок или другие детали аренды, он должен сделать это самостоятельно, согласовав изменение с Владельцем и сообщить в Getarent. Не соглашайтесь на изменения по телефону. Если изменения не будут учтены Getarent, то автомобиль не будет застрахован и вы не получите страховое покрытие на данную поездку.