Несколько личных аккаунтов

Со свежими изменениями:


Быстрые подсказки:

  • Если вы создали более одного аккаунта на Сервисе и не можете забронировать автомобиль, больше не создавайте новых аккаунтов. Сразу сообщите нам в онлайн-чате.

Почему нельзя иметь больше одного аккаунта?

Вам не удастся забронировать или зарегистрировать автомобиль, если у вас несколько учетных записей. Чтобы обеспечить безопасность собственников и арендаторов, наша политика гласит: «Один человек — один аккаунт». Мы должны быть уверены, что:

  • Должным образом уведомим вас о ваших поездках и арендах.
  • Арендаторы и Владельцы смогут связаться друг с другом.
  • Мы правильно сделаем возмещение или выплату на ваш счет.

Как я могу решить проблему?

Если вы создали более одной учетной записи Getarent, выполните следующие действия для решения проблемы:

  • Составьте список адресов электронной почты, которые вы использовали для регистрации на Сервисе.
    • Если вы не уверены, использовали ли вы определенный адрес почты, включите его в список, и мы проверим.
  • Сообщите нам о данной проблеме и пришлите составленный список в онлайн-чат.

Для сохранения вашей конфиденциальности, обновление адреса электронной почты или номера телефона возможно только через кабинет личного аккаунта Getarent или через онлайн-чат на сайте.

Мы не сможем разрешить вам забронировать или зарегистрировать автомобиль, если водительские права, паспорт, почта или номер телефона уже использовались в учетной записи, которую мы заблокировали на Getarent. Если возникла данная проблема, напишите нам в онлайн-чат.


Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?