Как проверить или обновить свою платёжную карту?

Со свежими изменениями:


Быстрые подсказки:

  • При регистрации должна быть указана действующая банковская карта, выпущенная на ваше имя.
  • При запросе на бронирование мы отправляем информацию о платежной карте в ваш банк. Он принимает или отклоняет транзакцию. Ознакомьтесь ниже с причинами, по которым вашей карте может быть отказано, и со способом обновления платежной информации.

Проверка вашей платёжной карты

Если вы получили онлайн-сообщение о проблеме с вашей картой или о невозможности ее проверки, обычно это означает одно из трёх:

  • вы указали неверные данные карты;
  • ваш банк заблокировал вашу карту;
  • вы указали карту, выпущенную не на ваше имя.

В любом случае мы не сможем подтвердить или принять карту, если ваш банк отказал в транзакции. Если возникла данная проблема, мы рекомендуем вам связаться с вашим банком для получения более подробной информации. Или вы можете выбрать другой способ оплаты. Смотрите приведенные ниже инструкции по обновлению способа оплаты.

Обновление способа оплаты

Вы можете обновить способ оплаты в любое время. Чтобы обновить информацию перейдите в аккаунт и нажмите "Платёжные данные".


Эта статья помогла Вам?