Как проверить или обновить свою платёжную карту?

Последнее обновление: 16 августа 2022 г. 10:30


Быстрые подсказки:

  • При регистрации должна быть указана действующая банковская карта выпущенная в РФ.
  • При запросе на бронирование мы отправляем информацию о платежной карте в ваш банк. Он принимает или отклоняет транзакцию. Ознакомьтесь ниже с причинами, по которым вашей карте может быть отказано, и со способом обновления платежной информации.

Проверка вашей платёжной карты

Если вы получили онлайн-сообщение о проблеме с вашей картой или о невозможности ее проверки, обычно это означает одно из трёх:

  • вы указали неверные данные карты;
  • ваш банк заблокировал вашу карту;
  • вы указали карту, выпущенную в другой стране.

В любом случае мы не сможем подтвердить или принять карту, если ваш банк отказал в транзакции. Если возникла данная проблема, мы рекомендуем вам связаться с вашим банком для получения более подробной информации. Или вы можете выбрать другой способ оплаты. Смотрите приведенные ниже инструкции по обновлению способа оплаты.

Обновление способа оплаты

Вы можете обновить способ оплаты в любое время. Чтобы обновить информацию напишите нам.


Эта статья была полезна для 1 человека. Эта статья помогла Вам?

Нужно связаться с нами напрямую?

Новый тикет