Арендатор повредил автомобиль

Со свежими изменениями:


Арендатор

Если вы попали в аварию или автомобиль поврежден во время поездки, выполните следующие действия:

  1. Если автомобиль не может передвигаться самостоятельно или вам нужна помощь, свяжитесь по телефону указанному в комнате аренды.
  2. Сообщите об ущербе Getarent:
    • Напишите нам в онлайн чат
    • Предоставьте дополнительную информацию. Это может быть:
      • фотография протокола ДТП;
      • фотографии транспортных средств (участников ДТП).
  3. Свяжитесь с Владельцем автомобиля, чтобы уведомить его о повреждениях.

Владелец

Чтобы иметь право на возмещение страховой выплаты, вы должны:

  • Нажать “Запрос на возмещение” в соответствующей комнате аренды и сообщить о повреждениях в течение 24 часов после окончания поездки.
  • Предоставить фотографии автомобиля, сделанные не более чем за 24 часа до начала аренды.
  • Предоставить фотографии поврежденного автомобиля, сделанные не позднее 24 часов после окончания аренды.

Ложные заявки на компенсацию ущерба

Мы ответственно относимся к каждой заявке. Чтобы сделать процесс максимально быстрым и эффективным, важно, чтобы вы предоставляли только достоверную информацию об ущербе. Если вы подаете ложный запрос, например, на компенсацию повреждения, которое произошло до поездки, ваша претензия будет отклонена, и вы можете быть оштрафованы и/или ваш аккаунт будет заблокирован.


Эта статья помогла Вам?