Арендатор повредил автомобиль
Со свежими изменениями:
Арендатор
Если вы попали в аварию или автомобиль поврежден во время поездки, выполните следующие действия:
- Если автомобиль не может передвигаться самостоятельно или вам нужна помощь, свяжитесь по телефону указанному в комнате аренды.
- Сообщите об ущербе Getarent:
- Напишите нам в онлайн чат
- Предоставьте дополнительную информацию. Это может быть:
- фотография протокола ДТП;
- фотографии транспортных средств (участников ДТП).
- Свяжитесь с Владельцем автомобиля, чтобы уведомить его о повреждениях.
Владелец
Чтобы иметь право на возмещение страховой выплаты, вы должны:
- Нажать “Запрос на возмещение” в соответствующей комнате аренды и сообщить о повреждениях в течение 24 часов после окончания поездки.
- Предоставить фотографии автомобиля, сделанные не более чем за 24 часа до начала аренды.
- Предоставить фотографии поврежденного автомобиля, сделанные не позднее 24 часов после окончания аренды.
Ложные заявки на компенсацию ущерба
Мы ответственно относимся к каждой заявке. Чтобы сделать процесс максимально быстрым и эффективным, важно, чтобы вы предоставляли только достоверную информацию об ущербе. Если вы подаете ложный запрос, например, на компенсацию повреждения, которое произошло до поездки, ваша претензия будет отклонена, и вы можете быть оштрафованы и/или ваш аккаунт будет заблокирован.