Замена автомобиля

Со свежими изменениями:


Быстрые подсказки

  • Вы должны предоставить Арендатору тот автомобиль, который он забронировал.
  • Если по какой-либо причине вы не можете предоставить автомобиль, который бронировал Арендатор, заранее сообщите ему об этом и предложите другой автомобиль, зарегистрированный на Сервисе.
  • Заменить автомобиль возможно, только отменив текущую аренду и забронировав другой автомобиль на Сервисе.

Замена автомобиля после бронирования

Арендатор

Для замены автомобиля необходимо отменить текущую аренду и забронировать другой автомобиль. При замене автомобиля за пределами Сервиса, поездка не будет застрахована. Чтобы отменить бронирование, необходимо нажать “Отменить аренду” в соответствующей комнате аренды. Помните, что за отмену аренды может взиматься штраф. Ознакомьтесь подробнее с нашей политикой отмены.

Владелец

Владелец должен предоставить тот автомобиль, который забронировал Арендатор. Если Владелец не может предоставить забронированный автомобиль, ему необходимо уведомить об этом Арендатора (по возможности, предложить замену) и отменить аренду. 

Помните, что за отмену аренды может взиматься штраф. Владелец не будет оштрафован, если Арендатор забронирует другой автомобиль у этого же Владельца в течение 24 часов после отмены бронирования.


Эта статья помогла Вам?