Полное руководство по возмещениям

Последнее обновление: 16 августа 2022 г. 10:30


Быстрые подсказки:

  • Владелец может потребовать компенсацию за топливо, мойку авто, дополнительно использованный пробег, штрафы или расходы, связанные с повреждением автомобиля.
  • Вы можете оспорить запрос Владельца на возмещение, для этого вам потребуется предоставить подтверждающие фотографии или документы.
  • Оплата за любые запрошенные компенсации осуществляется только через Getarent.

Оплата задолженности

Владельцы могут запросить возмещение расходов после поездки. У вас будет 72 часа, чтобы оплатить или оспорить запрос на возмещение. Если вы этого не сделаете, мы автоматически спишем задолженность с вашей платежной карты. Убедитесь, что на вашей карте достаточно средств для оплаты любых расходов после поездки. Арендаторы, имеющие долги на Getarent, не смогут забронировать автомобиль, пока не погасят задолженность.

Как оплатить возмещение

Владельцы могут запросить компенсацию расходов за:

При запросе Владельца на возмещение мы уведомим вас по электронной почте и СМС-сообщением и вышлем счет на оплату. У вас будет 72 часа с момента поступления уведомления, чтобы оплатить или оспорить запрос.

Как оспорить запрос на возмещение?

Если вы не согласны с запросом Владельца, напишите нам. Для оспаривания запроса вам необходимо будет предоставить фотографии. Например, при запросе компенсации за превышение пробега вам необходимо предоставить фотографии одометра до и после поездки.

Оплата

Оплата за любые запрошенные компенсации осуществляется только через Getarent. Оплата за пределами Сервиса является нарушением нашей политики транзакций.


Эта статья помогла Вам?

Нужно связаться с нами напрямую?

Новый тикет