Владелец не предоставил автомобиль

Последнее обновление: 22 октября 2020 г. 11:08


  • Если Владелец не успевает предоставить автомобиль в течение 20 минут после начала запланированной поездки, он должен сообщить об этом Арендатору. Арендатор в данном случае может отказаться от поездки и ему будет выплачена вся стоимость аренды.
  • Если Владелец не предоставил автомобиль в течение 20 минут и Арендатор отказался от поездки, то Владелец может быть подвергнут штрафу и/или блокировке аккаунта.

Что делать, если Владелец не предоставил автомобиль?

  1. Свяжитесь с ним и узнайте причину, возможно он просто опаздывает.
  2. Подождите не менее 20 минут от начала запланированной поездки.
  3. Если вы не можете связаться с Арендатором и он не появился в течение 20 минут, обратитесь в службу поддержки, чтобы отменить аренду.

Эта статья помогла Вам?

Нужно связаться с нами напрямую?

Новый тикет