Комиссия сервиса

Последнее обновление: 25 августа 2022 г. 10:47


Тариф "Стандартный"

Вы зарабатываете: 85% с каждой аренды

Страховая защита от повреждений автомобиля КАСКО мультидрайв

✅ Страховая защита от угона

✅ Круглосуточная поддержка 24 / 7

✅ Выезд аварийного комиссара при ДТП с двумя и более участниками

✅ Сбор справок при ДТП с двумя и более участниками

✅ Замена стеклянных поверхностей без справок, без ограничений по количеству обращений

✅ Техническая помощь на дорогах

✅ Компенсация штрафов ГИБДД

✅ Компенсация позднего возврат автомобиля

✅ Компенсация мойки после аренды

✅ Компенсация дополнительно использованных километров

✅ Компенсация недостающего топлива

Подробное описание страхования владельца и автомобиля

1. КАСКО мультидрайв на время аренды

Все Условия и Правила страхования регулируются документом "ПРАВИЛА СТРАХОВАНИЯ
АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ", утвержденный приказом СПАО "Ингосстрах" от 6 октября 2020 года №374.

На каждую аренду, оплаченную через сервис Getаrent, вне зависимости от ее длительности автомобиль застрахован от повреждений и угона.

Страховой суммой является определенная договором страхования денежная сумма, исходя из которой устанавливается размер размер страховой выплаты (в виде ремонта партнерских станциях технического обслуживания СПАО "Ингосстрах") при наступлении страхового случая.

Страховая сумма не может превышать страховой стоимости ТС (действительной стоимости имущества – т. е. его стоимости в месте его нахождения на день заключения договора страхования). Предварительный размер страховой суммы Владелец автомобиля получит при публикации (размещении) автомобиля на Сервисе в e-mail письме. Страховая сумма может быть изменена после прохождения предварительного страхового осмотра с помощью фотографирования и видео - осмотра перед арендой. О изменении страховой суммы Владелец получит уведомление в e-mail письме до начала страхования.

Страховая защита КАСКО мультидрайв включает следующие риски:

  1. «ДТП при управлении ТС любыми лицами»
  2. «Пожар»
  3. «Повреждение отскочившим или упавшим предметом» – внешнее механическое воздействие
    на ТС постороннего предмета (в том числе выброс из-под колес транспорта гравия, камней и других
    твердых фракций).
  4. «Стихийное бедствие» – внешнее воздействие на ТС природного явления, в том числе града,
    землетрясения, шторма, урагана, удара молнии, наводнения, смерча, в том числе подтопление ТС, связанное с обильными осадками и (или) имевшее место в результате неисправности стоковой
    (ливневой) канализации.
  5. «Противоправное действие» – совершение или попытка совершения третьими лицами
    противоправных действий в отношении ТС (кроме угона или хищения ТС, в том числе
    совершенного в результате мошенничества, самоуправства или присвоения ТС), в том числе
    хищение ключей от застрахованного ТС
  6. «Действия животных» – внешнее повреждение ТС в результате действий животных
  7. «Провал под грунт» – повреждение ТС, произошедшее в результате просадки грунта,
    дорожного покрытия или покрытия искусственного сооружения
  8. «Угон ТС без документов и ключей» – утрата ТС в результате кражи, грабежа, разбоя или
    неправомерного завладения ТС без цели хищения (угона) при наличии факта, что в ТС или ином
    доступном для третьих лиц месте не были оставлены ключи и (или) регистрационные документы
    (свидетельство о регистрации ТС и (или) паспорт ТС, если тот оформлен в бумажном виде).
    Непредоставление Водителем (Собственником) ключей и (или) регистрационных документов, изготовленных в бумажном виде, Страховщику после наступления события, имеющего признаки страхового случая, рассматривается как их оставление в ТС (ином доступном третьим лицам месте), за исключением случаев, когда Водитель (Собственник) до наступления страхового случая письменно уведомил Сервис (или Страховщика) об утрате ключей и (или) регистрационных документов, а также случаев, когда регистрационные документы и (или) ключи были похищены вместе с ТС в результате грабежа, сопряженного с применением насилия, или разбоя.

Более подробные описания перечисленных рисков указаны в ПРАВИЛАХ СТРАХОВАНИЯ
АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, утвержденные приказом СПАО «Ингосстрах» от 6 октября 2020 г. № 374

В договор страхования дополнительно включено:

  1. Аварийный комиссар при ДТП с 2-мя и более участниками
  2. Эвакуация с места ДТП
  3. Замена стеклянных элементов без справок

К стеклянным элементам относятся:

  • переднее (ветровое или "лобовое" ), заднее и боковые стекла;
  • стекло фары головного освещения;
  • стекла задних фонарей;
  • стекло противотуманной фары;
  • боковое зеркало (зеркальный элемент, корпус зеркала, а также его приводы и иные части).

Если какой-либо из поврежденных стеклянных элементов не поставляется предприятием-изготовителем отдельно от соответствующего ему узла, то стеклянным элементом считается узел в сборе.

Компенсация штрафов ГИБДД

При получении штрафа ГИБДД отправьте запрос на возмещение штрафа на электронную почту support@getarent.ru, подробнее здесь. Штраф компенсируется с учетом скидки (если скидка предусмотрена), в большинстве случаев Владелец получит выплату в течение 72 часов. В некоторых случаях компенсация может осуществляться позднее.

Техническая помощь на дороге

Краткое описание

Услуга «Техническая помощь на дорогах» оказывается в рамках Правил страхования транспортных средств от поломок.

Услуга оказывается в случаях непредвиденного отказа в работе отдельных агрегатов, систем, узлов и устройств ТС в результате его эксплуатации, вне зависимости от наличия и срока гарантии завода-изготовителя, не позволяющего начать или про¬должать самостоятельное движение ТС, а именно:

1. повреждение шины колеса;

2. неисправность (в т.ч. разряд) аккумуляторной батареи;

3. отсутствие топлива в топливном баке;

4. другая неисправность ТС, не позволяющая начать или продолжать самостоятельное движение ТС, вследствие чего необходима эвакуация ТС.

Замена поврежденного колеса. При наличии запасного колеса у Клиента производится замена поврежденного ко¬леса на запасное. При отсутствии запасного колеса представитель службы технической помощи снимает поврежденное колесо, находит шиномонтаж и сдает колесо в ремонт. Ремонтные работы шиномонтажа оплачиваются Клиентом. После проведенного ремонта представитель службы технической помощи устанавливает отремонтированное колесо на ТС Клиента.

Подзарядка или замена аккумулятора. Подзарядка — «прикуривание» от аккумулятора автомобиля техпомощи или специального устройства. Замена аккумулятора — севший аккумулятор ТС Клиента меня¬ется на заряженный аккумулятор, который предоставляет или оплачивает Клиент.

Долив топлива. Долив топлива в бензобак, если ТС Клиента не может продолжать движение по при¬чине отсутствия топлива в бензобаке. Объем долива топлива до пяти литров — вид топлива определяется по соглашению с Клиентом. Больший объем топлива оплачивается Клиентом наличными представителю службы технической помощи.

Автоэвакуация. Транспортировка неисправного ТС до места ремонта или любого другого места, указанного Клиентом. Данная услуга не оказывается, если ТС Клиента повреждено в результате ДТП или иного события, являющегося страховым случаем по договору страхования ТС (КАСКО) СПАО «Ингосстрах».

Клиент может воспользоваться одновременно либо услугами «Долив топлива», «За¬мена поврежденного колеса», «Подзарядка или замена аккумулятора», либо отдельно услугой «Автоэвакуация».

Другие особенности обслуживания и ограничения

Перечень дополнительных услуг эвакуатора/техпомощи, не оплачиваемых Getarent (оплачиваются арендатором):

  •  Вынужденный простой эвакуатора или автомобиля технической помощи по вине Клиента;
  • Подъем ТС из луж, кюветов, заносов, подземных автостоянок и боксов, снятие с бордюров, парапетов;
  • Затрудненный подъезд к месту загрузки и (или) разгрузки ТС в процессе эвакуации: Пример: дорога к ТС Клиента имеет затопленные водой участки.
  • Обслуживание (выезд эвакуатора) за территорией, предусмотренной программой страхования;
  • В случае если после прибытия эвакуатора или автомобиля техпомощи оказывается, что ТС Клиента технически исправно и может начать или продолжать самостоятельное движение, арендатор обязан оплатить (из собственных средств) стоимость ложного выезда или эвакуацию по согласованным с подрядной организацией тарифам: Пример: Клиент находится в состоянии алкогольного опьянения и хочет, чтобы его ТС эвакуировали к месту проживания.

Эта статья была полезна для 32 людей. Эта статья помогла Вам?

Нужно связаться с нами напрямую?

Новый тикет