Как проверить или обновить свою платёжную карту?
Последнее обновление: 17 ноября 2023 г. 7:17
Быстрые подсказки:
|
Проверка вашей платёжной карты
Если вы получили онлайн-сообщение о проблеме с вашей картой или о невозможности ее проверки, обычно это означает одно из трёх:
- вы указали неверные данные карты;
- ваш банк заблокировал вашу карту;
- вы указали карту, выпущенную в другой стране.
В любом случае мы не сможем подтвердить или принять карту, если ваш банк отказал в транзакции. Если возникла данная проблема, мы рекомендуем вам связаться с вашим банком для получения более подробной информации. Или вы можете выбрать другой способ оплаты. Смотрите приведенные ниже инструкции по обновлению способа оплаты.
Обновление способа оплаты
Чтобы привязать другую карту, перейдите в приложении Getarent в раздел "Профиль - Платежная карта", отвяжите ту карту, которая уже привязана (если такая имеется) - для этого нужно нажать на крестик. Затем привяжите новую карту.
Обратите внимание, если вы в данный момент находитесь в процессе аренды, самостоятельно отвязать карту вы не сможете. В этом случае напишите нам.