Арендатор повредил автомобиль
Последнее обновление: 20 ноября 2023 г. 1:58
Арендатор
Если вы попали в аварию или автомобиль поврежден во время поездки, выполните следующие действия:
- Если автомобиль не может передвигаться самостоятельно или вам нужна помощь, свяжитесь по телефону, указанному в комнате аренды.
- Сообщите об ущербе Владельцу и Getarent:
- Позвоните по телефону 8 800 350 77 80 или напишите нам
- Предоставьте дополнительную информацию. Это может быть:
- фотография протокола ДТП;
- фотографии транспортных средств (участников ДТП).
Владелец
Если вы выбрали "сдавать со страховкой", для возмещения страховой выплаты, вы должны:
- Отправить “Запрос на возмещение” в мобильном приложении Getarent в течение 24 часов после окончания поездки.
- Предоставить фотографии поврежденного автомобиля, сделанные не позднее 24 часов после окончания аренды.
- Предоставить справку, подтверждающую факт происшествия (с указанием обстоятельств происшествия).
- Оплатить франшизу в размере 20 000 рублей.
Ложные заявки на компенсацию ущерба
Мы ответственно относимся к каждой заявке. Чтобы сделать процесс максимально быстрым и эффективным, важно, чтобы вы предоставляли только достоверную информацию об ущербе. Если вы подаете ложный запрос, например, на компенсацию повреждения, которое произошло до поездки, ваша претензия будет отклонена, и вы можете быть оштрафованы и/или ваш аккаунт будет заблокирован.