Арендатор повредил автомобиль

Последнее обновление: 20 ноября 2023 г. 1:58


Арендатор

Если вы попали в аварию или автомобиль поврежден во время поездки, выполните следующие действия:

  1. Если автомобиль не может передвигаться самостоятельно или вам нужна помощь, свяжитесь по телефону, указанному в комнате аренды.
  2. Сообщите об ущербе Владельцу и Getarent:
    • Позвоните по телефону 8 800 350 77 80 или напишите нам
    • Предоставьте дополнительную информацию. Это может быть:
      • фотография протокола ДТП;
      • фотографии транспортных средств (участников ДТП).

Владелец

Если вы выбрали "сдавать со страховкой", для возмещения страховой выплаты, вы должны:

  • Отправить “Запрос на возмещение” в мобильном приложении Getarent в течение 24 часов после окончания поездки.
  • Предоставить фотографии поврежденного автомобиля, сделанные не позднее 24 часов после окончания аренды.
  • Предоставить справку, подтверждающую факт происшествия (с указанием обстоятельств происшествия).
  • Оплатить франшизу в размере 20 000 рублей.

Ложные заявки на компенсацию ущерба

Мы ответственно относимся к каждой заявке. Чтобы сделать процесс максимально быстрым и эффективным, важно, чтобы вы предоставляли только достоверную информацию об ущербе. Если вы подаете ложный запрос, например, на компенсацию повреждения, которое произошло до поездки, ваша претензия будет отклонена, и вы можете быть оштрафованы и/или ваш аккаунт будет заблокирован.


Эта статья была полезна для 4 людей. Эта статья помогла Вам?

Нужно связаться с нами напрямую?

Новый тикет