Владелец не предоставил автомобиль
Последнее обновление: 22 октября 2020 г. 11:08
- Если Владелец не успевает предоставить автомобиль в течение 20 минут после начала запланированной поездки, он должен сообщить об этом Арендатору. Арендатор в данном случае может отказаться от поездки и ему будет выплачена вся стоимость аренды.
- Если Владелец не предоставил автомобиль в течение 20 минут и Арендатор отказался от поездки, то Владелец может быть подвергнут штрафу и/или блокировке аккаунта.
Что делать, если Владелец не предоставил автомобиль?
- Свяжитесь с ним и узнайте причину, возможно он просто опаздывает.
- Подождите не менее 20 минут от начала запланированной поездки.
- Если вы не можете связаться с Арендатором и он не появился в течение 20 минут, обратитесь в службу поддержки, чтобы отменить аренду.