Арендатор не вернул вовремя автомобиль

Последнее обновление: 15 сентября 2022 г. 12:27


Быстрые подсказки:

  • Если Арендатор задерживается и не может вернуть автомобиль в срок, попросите его продлить аренду через Getarent.
  • Если вы не можете связаться с Арендатором, сообщите в службу поддержки и обратитесь в полицию.
  • Если вы хотите получить компенсацию за использование автомобиля Арендатором после окончания срока аренды, вы должны сообщить об этом в течение 24 часов после установленного времени окончания аренды. Для получения компенсации напишите письмо на электронную почту support@getarent.ru.

Что делать, если Арендатор опаздывает?

  1. Попробуйте связаться с ним и уточнить, когда будет возвращен автомобиль.
  2. Если вы не можете связаться с Арендатором, сообщите в службу поддержки и обратитесь в полицию.

Как сообщить о позднем возврате и запросить возмещение?

Чтобы сообщить о позднем возврате и получить оплату за дополнительное использование:

  1. Свяжитесь с Арендатором и уточните, когда он планирует вернуть автомобиль.
  2. Обратитесь в службу поддержки в течение 24 часов после установленного окончания аренды.

Не беспокойтесь о страховой защите автомобиля. Если вы вовремя сообщаете нам об инциденте, страховая защита для вас остаётся активной.


Эта статья помогла Вам?

Нужно связаться с нами напрямую?

Новый тикет