Запрос на возмещение ущерба
Последнее обновление: 21 октября 2024 г. 13:34
В каких случаях я могу запросить компенсацию?
Вы можете запросить компенсацию через Getarent, если Арендатор имеет статус "Супер Водитель":
- Допустил перепробег
- Вернул автомобиль в грязном состоянии.
- Нарушил правила, и вы получили штрафы от ГИБДД.
- Страховое событие, утвержденное в Правилах страхования сервиса
- Не вернул вовремя автомобиль.
Как запросить компенсацию?
- Отправьте запрос на возмещение в мобильном приложении Getarent в соответствующей аренде.
- При необходимости приложите дополнительные фотографии, сделанные не позднее 24 часов после окончания аренды.
Getarent рассматривает мнение обеих сторон и принимает во внимание фотографии до и после поездки. Getarent несет ответственность за ущерб причиненный "Супер Водителем" на сумму не превышающую сумму залога.
Что необходимо предоставить в запросе?
Ущерб | Документы / информация |
Пробег | -Наличие фотографий приборной панели до и после аренды, загруженные в мобильном приложении -Гос. номер автомобиля и даты аренды |
Возврат автомобиля в грязном виде | -Наличие фотографий автомобиля до и после аренды, загруженные в мобильном приложении -Чек об оказании услуги "мойка автомобиля" -Гос. номер автомобиля и даты аренды |
Штраф ГИБДД | -Постановление по делу об административном правонарушении -Гос. номер автомобиля и даты аренды Штраф компенсируется только в случае получения запроса не позднее 15 дней со дня вынесения постановления и возмещается в размере половины суммы (если оплата со скидкой предусмотрена постановлением) наложенного административного штрафа |
Страховое событие, при условии сдачи автомобиля со страховкой (возврат автомобиля с внешними повреждениями кузова, бамперов и стекол) | -Предоставить справку соответствующих органов, подтверждающую факт происшествия (с указанием обстоятельств происшествия) и содержащую перечень повреждений. -Наличие фотографий автомобиля до и после аренды, загруженные в мобильном приложении -Гос. номер автомобиля и даты аренды -Дополнительные фотографии повреждений при необходимости |
Поздний возврат автомобиля | -Гос. номер автомобиля и даты аренды |
Страховое событие (угон автомобиля), при условии сдачи автомобиля со страховкой | -Гос. номер автомобиля и даты аренды -Необходимо заявить об угоне и предоставить справку свободной формы, выданную органами МВД Российской Федерации (обязательными реквизитами справки должны являться дата и номер справки, подпись уполномоченного сотрудника МВД Российской Федерации с расшифровкой его Ф. И. О. и должности, печать органа МВД Российской Федерации), о результатах розыска похищенного имущества и расследования уголовного дела – не позднее, чем в течение 10 (десяти) дней с момента ее оформления |
Когда я получу компенсацию?
В большинстве случаев вы получите компенсацию в течение 72 часов после обращения, если вы:
- Сделали запрос на возмещение в течение 24 часов после завершения аренды.
- Предоставили все необходимые фотографии вовремя.
В некоторых случаях выплата может осуществляться позднее.
В случае, если вы производите запрос на возмещение убытков, связанных с угоном или повреждением автомобиля в результате ДТП, запрос будет рассматриваться совместно со СПАО "Ингосстрах". По результатам рассмотрения запроса, возмещение ущерба будет производиться в виде ремонта автомобиля в специализированных станциях технического обслуживания (СТО) или выплаты стоимости автомобиля на счет Арендодателя (Владельца автомобиля) согласно Правилам возмещения страхового ущерба. Срок рассмотрения запроса составляет до 30 календарных дней.
В большинстве случаев вы получите направление на ремонт (компенсацию) в течение 72 часов после обращения, если вы:
- Сделали запрос на возмещение в течение 24 часов после завершения аренды.
- Предоставили все необходимые фотографии вовремя.
Ложный запрос на возмещение ущерба
Если выяснится, что Владелец подал ложный запрос на возмещение, например, указал повреждение, которое произошло до поездки, он может быть оштрафован и/или его претензия может быть отклонена. Подробнее смотрите здесь.
Отказ от возмещения ущерба
В случаях, перечисленных ниже, Сервис Getarent вправе не осуществлять страхование Арендодателя и его автомобиля:
- Арендодатель нарушил алгоритм и порядок фотографирования, указанный в мобильном приложении Getarent, до и/или после поездки
- Арендодатель сфотографировал автомобиль, который не участвует в данном бронировании (в данной аренде)
- Фотографии имеют искажения, плохо читаются, размыты, имеют признаки дополнительной обработки в специализированных программах
- Ракурсы и состав фотографий, сделанных до начала поездки (Аренды) отличаются от ракурсов и состава фотографий, сделанных после окончания поездки (Аренды)
- Фотографии поврежденных деталей (агрегатов, узлов, поверхностей) автомобиля зафиксированы с помощью мобильного приложения Getarent после поездки, но целостность (отсутствие повреждений) этих же деталей (агрегатов, узлов, поверхностей) не зафиксированы на фотографиях, сделанных с помощью мобильного приложения Getarent до начала поездки
- Время и дата создания фотографий не совпадают со временем и датой бронированием (поездкой, арендой)
Суброгация
К СПАО «Ингосстрах» (далее Страховщик), выплатившему страховое возмещение, переходит в пределах выплаченной суммы право требования, которое Владелец автомобиля имеет к лицу, ответственному за ущерб, возмещенный в результате страхования.
Владелец обязан передать Страховщику все документы и доказательства, сообщить ему все сведения и произвести все действия (предоставить поврежденное ТС на дополнительный осмотр в присутствии виновной стороны и т. п.), необходимые для осуществления Страховщиком права требования, предусмотренного статьей 86 Правил страхования автотранспортных средств.
Если Владелец отказался от своего права требования к лицу, ответственному за убытки, возмещенные Страховщиком, или осуществление этого права стало невозможным по вине Владельца (Выгодоприобретателя), то Страховщик освобождается от выплаты страхового возмещения полностью или в соответствующей части и имеет право на возврат излишне выплаченной суммы возмещения.