Запрос на возмещение ущерба
Со свежими изменениями:
В каких случаях я могу запросить компенсацию?
Вы можете запросить компенсацию через Getarent, если Арендатор:
- Нарушил ограничение пробега.
- Вернул автомобиль с меньшим количеством топлива.
- Вернул автомобиль в грязном состоянии.
- Нарушил правила, и вы получили штрафы от ГИБДД.
- Повредил автомобиль.
- Не вернул вовремя автомобиль.
Дополнительно:
- Вы можете запросить возмещение при угоне автомобиля.
Как запросить компенсацию?
- Попросите Водителя компенсировать ущерб на месте
- Если Водитель отказывается компенсировать на месте, предупредите его, что будете производить запрос на возмещение через сервис
- Отправьте запрос на компенсацию на электронную почту support@getarent.ru в течение 24 часов после окончания аренды.
Getarent рассматривает мнение обеих сторон и принимает во внимание фотографии до и после поездки.
Когда я получу компенсацию?
В большинстве случаев вы получите компенсацию в течение 72 часов после обращения, если вы:
- Сделали запрос на возмещение в течение 24 часов после завершения аренды.
- Предоставили все необходимые фотографии вовремя.
В некоторых случаях выплата может осуществляться позднее.
В случае, если вы производите запрос на возмещение убытков, связанных с угоном или повреждением автомобиля в результате ДТП, запрос будет рассматриваться совместно со СПАО "Ингосстрах". По результатам рассмотрения запроса, возмещение ущерба будет производиться в виде ремонта автомобиля в специализированных станциях технического обслуживания (СТО) или выплаты стоимости автомобиля на счет Арендодателя (Владельца автомобиля) согласно Правилам возмещения страхового ущерба. Срок рассмотрения запроса составляет до 30 календарных дней.
В большинстве случаев вы получите направление на ремонт (компенсацию) в течение 72 часов после обращения, если вы:
- Сделали запрос на возмещение в течение 24 часов после завершения аренды.
- Предоставили все необходимые фотографии вовремя.
Ложный запрос на возмещение ущерба
Если выяснится, что Владелец подал ложный запрос на возмещение, например, указал повреждение, которое произошло до поездки, он может быть оштрафован и/или его претензия может быть отклонена. Подробнее смотрите здесь.
Отказ от возмещения ущерба
В случаях, перечисленных ниже, Сервис Getarent вправе не осуществлять страхование Арендодателя и его автомобиля:
- Арендодатель нарушил алгоритм и порядок фотографирования, указанный в мобильном приложении Getarent, до и/или после поездки
- Арендодатель сфотографировал автомобиль, который не участвует в данном бронировании (в данной аренде)
- Фотографии имеют искажения, плохо читаются, размыты, имеют признаки дополнительной обработки в специализированных программах
- Ракурсы и состав фотографий, сделанных до начала поездки (Аренды) отличаются от ракурсов и состава фотографий, сделанных после окончания поездки (Аренды)
- Фотографии поврежденных деталей (агрегатов, узлов, поверхностей) автомобиля зафиксированы с помощью мобильного приложения Getarent после поездки, но целостность (отсутствие повреждений) этих же деталей (агрегатов, узлов, поверхностей) не зафиксированы на фотографиях, сделанных с помощью мобильного приложения Getarent до начала поездки
- Время и дата создания фотографий не совпадают со временем и датой бронированием (поездкой, арендой)
- Данные, собранные с помощью телематического устройства Meta System, не совпадают с данными, указанными в документах (протоколах) о ДТП.
Суброгация
К СПАО «Ингосстрах» (далее Страховщик), выплатившему страховое возмещение, переходит в пределах выплаченной суммы право требования, которое Владелец автомобиля имеет к лицу, ответственному за ущерб, возмещенный в результате страхования.
Владелец обязан передать Страховщику все документы и доказательства, сообщить ему все сведения и произвести все действия (предоставить поврежденное ТС на дополнительный осмотр в присутствии виновной стороны и т. п.), необходимые для осуществления Страховщиком права требования, предусмотренного статьей 86 Правил страхования автотранспортных средств.
Если Владелец отказался от своего права требования к лицу, ответственному за убытки, возмещенные Страховщиком, или осуществление этого права стало невозможным по вине Владельца (Выгодоприобретателя), то Страховщик освобождается от выплаты страхового возмещения полностью или в соответствующей части и имеет право на возврат излишне выплаченной суммы возмещения.