Запрос на возмещение ущерба

Со свежими изменениями:


В каких случаях я могу запросить компенсацию?

Вы можете запросить компенсацию через Getarent, если Арендатор:

  • Нарушил ограничение пробега.
  • Вернул автомобиль с меньшим количеством топлива.
  • Вернул автомобиль в грязном состоянии.
  • Нарушил правила, и вы получили штрафы от ГИБДД.
  • Повредил автомобиль.
  • Не вернул вовремя автомобиль.

Дополнительно:

  • Вы можете запросить возмещение при угоне автомобиля.

Как запросить компенсацию?

  1. Попросите Водителя компенсировать ущерб на месте
  2. Если Водитель отказывается компенсировать на месте, предупредите его, что будете производить запрос на возмещение через сервис
  3. Отправьте запрос на компенсацию на электронную почту support@getarent.ru в течение 24 часов после окончания аренды.

Getarent рассматривает мнение обеих сторон и принимает во внимание фотографии до и после поездки.

Когда я получу компенсацию?

В большинстве случаев вы получите компенсацию в течение 72 часов после обращения, если вы:

  • Сделали запрос на возмещение в течение 24 часов после завершения аренды.
  • Предоставили все необходимые фотографии вовремя.

В некоторых случаях выплата может осуществляться позднее.

В случае, если вы производите запрос на возмещение убытков, связанных с угоном или повреждением автомобиля в результате ДТП, запрос будет рассматриваться совместно со СПАО "Ингосстрах". По результатам рассмотрения запроса, возмещение ущерба будет производиться в виде ремонта автомобиля в специализированных станциях технического обслуживания (СТО) или выплаты стоимости автомобиля на счет Арендодателя (Владельца автомобиля) согласно Правилам возмещения страхового ущерба. Срок рассмотрения запроса составляет до 30 календарных дней.

В большинстве случаев вы получите направление на ремонт (компенсацию) в течение 72 часов после обращения, если вы:

  • Сделали запрос на возмещение в течение 24 часов после завершения аренды.
  • Предоставили все необходимые фотографии вовремя.

Ложный запрос на возмещение ущерба

Если выяснится, что Владелец подал ложный запрос на возмещение, например, указал повреждение, которое произошло до поездки, он может быть оштрафован и/или его претензия может быть отклонена. Подробнее смотрите здесь.


Отказ от  возмещения ущерба

В случаях, перечисленных ниже, Сервис Getarent вправе не осуществлять страхование Арендодателя и его автомобиля:

- Арендодатель нарушил алгоритм и порядок фотографирования, указанный в мобильном приложении Getarent, до и/или после поездки

- Арендодатель сфотографировал автомобиль, который не участвует в данном бронировании (в данной аренде)

- Фотографии имеют искажения, плохо читаются, размыты, имеют признаки дополнительной обработки в специализированных программах

- Ракурсы и состав фотографий, сделанных до начала поездки (Аренды) отличаются от ракурсов и состава фотографий, сделанных после окончания поездки (Аренды)

- Фотографии поврежденных деталей (агрегатов, узлов, поверхностей) автомобиля зафиксированы с помощью мобильного приложения Getarent после поездки, но целостность (отсутствие повреждений) этих же деталей (агрегатов, узлов, поверхностей) не зафиксированы на фотографиях, сделанных с помощью мобильного приложения Getarent до начала поездки

- Время и дата создания фотографий не совпадают со временем и датой бронированием (поездкой, арендой)

- Данные, собранные с помощью телематического устройства Meta System, не совпадают с данными, указанными в документах (протоколах) о ДТП.

Суброгация

К СПАО «Ингосстрах» (далее Страховщик), выплатившему страховое возмещение, переходит в пределах выплаченной суммы право требования, которое Владелец автомобиля имеет к лицу, ответственному за ущерб, возмещенный в результате страхования.

Владелец обязан передать Страховщику все документы и доказательства, сообщить ему все сведения и произвести все действия (предоставить поврежденное ТС на дополнительный осмотр в присутствии виновной стороны и т. п.), необходимые для осуществления Страховщиком права требования, предусмотренного статьей 86 Правил страхования автотранспортных средств.

Если Владелец отказался от своего права требования к лицу, ответственному за убытки, возмещенные Страховщиком, или осуществление этого права стало невозможным по вине Владельца (Выгодоприобретателя), то Страховщик освобождается от выплаты страхового возмещения полностью или в соответствующей части и имеет право на возврат излишне выплаченной суммы возмещения.


Эта статья была полезна для 8 людей. Эта статья помогла Вам?