Сдавать автомобили без КАСКО

Последнее обновление: 23 марта 2023 г. 11:50


Быстрые подсказки:

  • Если вы выбрали "Сдавать только с КАСКО", к вашей установленной стоимости аренды будет автоматически прибавляться сумма страховки КАСКО, учитывайте это при установке цены;
  • Стоимость страхового взноса указывается в личном кабинете;
  • Ваш автомобиль невозможно будет забронировать без КАСКО;

Как выбрать "Сдавать только с КАСКО"

  1. Зайдите в личный кабинет Владельца и перейдите в раздел "Автопарк".
  2. Выберите соответствующий автомобиль и нажмите "Редактировать объявление".
  3. Перейдите во вкладку "Настройки проката" и нажмите на "Страхование КАСКО"
  4. Ознакомьтесь с условиями и ценами
  5. Выберите вариант публикации машины "Сдавать только со страховкой"
  6. Нажмите "Сохранить" или "Опубликовать"

Если Владелец выбрал "Сдавать без КАСКО", автомобиль можно будет забронировать без страховки. При бронировании такого автомобиля, клиент сможет отдельно приобрести услугу “Страхование КАСКО мультидрайв с франшизой 20 000 рублей”.

Арендатор приобрел  услугу “Страхование КАСКО мультидрайв с франшизой 20 000 рублей”

Если Водитель приобрел услуг страхование КАСКО, его ответственность будет ограничена франшизой в размере 20 000 рублей, при соблюдении правил страхования. Владельцу будет показана информация о покупке страховки Арендатором в мобильном приложении в соответствующей аренде.

Как осуществляется страхование поездки?

Водитель перед арендой проводит осмотр машины с помощью камеры смартфона, согласно алгоритму в мобильном приложении Getarent. Подробнее о фотографиях осмотра здесь


Страхование будет действовать только на время аренды, которое в точности совпадает с датами и временем, которые указаны в мобильном приложении в соответствующей аренде. 

Как будет происходить возмещение?

После окончания аренды Водителю необходимо:

  • загрузить фотографии повреждений автомобиля в мобильном приложении Getarent;
  • предоставить фотографию справки, подтверждающую факт происшествия;
  • сделать запрос на возмещение ущерба, отправив запрос на электронную почту support@getarent.ru;
  • оплатить франшизу в размере 20 000 рублей

Специалисты Getarent направят страховой случай в СПАО "Ингосстрах" и согласуют СТОА с Владельцем. После согласования Владелец получает направление на ремонт. Если сумма ремонта автомобиля составит менее 20 000 рублей, будет осуществлен частичный возврат Арендатору. По окончанию ремонта Владелец и Арендатор получат закрывающие документы (акт выполненных работ) на электронную почту.

Владелец может отказаться от ремонта по страховому событию, но в таком случае Арендатору необходимо будет возместить ущерб на сумму не превышающую 20 000 рублей (страховая франшиза)


Эта статья помогла вам?

Нужно связаться с нами напрямую?

Новый тикет