Что входит в страховку?

Последнее обновление: 22 марта 2023 г. 18:34


Быстрые подсказки:

  • Поездка застрахована от причинения вреда имуществу и здоровью третьих лиц (страхование ОСАГО)
  • Если Арендатор арендовал автомобиль с включенным страхованием, то он получает страховую защиту от повреждений и угона с франшизой 20 000 рублей (КАСКО мультидрайв)
  • Если вы попали в аварию или повредили автомобиль, сообщите о происшествии Владельцу и Getarent по телефону 8 800 350 77 80


Страхование КАСКО мультидрайв

Если Арендатор выбрал автомобиль с включенным страхованием, то такая аренда страхуется по программе КАСКО СПАО "Ингосстрах". Ответственность Арендатора при повреждении автомобиля ограничена франшизой 20 000 рублей.

При повреждении автомобиля, Арендатору необходимо оплатить счет до 20 000 рублей в течение 24 часов после его выставления.

Не совершайте платежи за пределами Getarent без уведомлений от Сервиса. Подробнее об оплате читайте здесь.

На основании Правил Страхования, Пользовательского соглашения, Правил Сервиса и Договора аренды, в случаях отказа Страховщика от выплаты страхового возмещения по причинам, указанным в Правилах страхования и Правилах Сервиса, арендатор несет полную финансовую ответственность за причиненный ущерб имуществу Владельца, а также ущерб здоровью и имуществу третьих лиц.

Страховая защита КАСКО мультидрайв включает следующие риски:

  1. «ДТП»
  2. «Пожар»
  3. «Повреждение отскочившим или упавшим предметом» – внешнее механическое воздействие
    на ТС постороннего предмета (в том числе выброс из-под колес транспорта гравия, камней и других
    твердых фракций).
  4. «Стихийное бедствие» – внешнее воздействие на ТС природного явления, в том числе града,
    землетрясения, шторма, урагана, удара молнии, наводнения, смерча, в том числе подтопление ТС, связанное с обильными осадками и (или) имевшее место в результате неисправности стоковой
    (ливневой) канализации.
  5. «Противоправное действие» – совершение или попытка совершения третьими лицами
    противоправных действий в отношении ТС (кроме угона или хищения ТС, в том числе
    совершенного в результате мошенничества, самоуправства или присвоения ТС), в том числе
    хищение ключей от застрахованного ТС
  6. «Действия животных» – внешнее повреждение ТС в результате действий животных
  7. «Провал под грунт» – повреждение ТС, произошедшее в результате просадки грунта,
    дорожного покрытия или покрытия искусственного сооружения
  8. «Угон ТС без документов и ключей» – утрата ТС в результате кражи, грабежа, разбоя или
    неправомерного завладения ТС без цели хищения (угона) при наличии факта, что в ТС или ином
    доступном для третьих лиц месте не были оставлены ключи и (или) регистрационные документы
    (свидетельство о регистрации ТС и (или) паспорт ТС, если тот оформлен в бумажном виде).
    Непредоставление Водителем (Собственником) ключей и (или) регистрационных документов, изготовленных в бумажном виде, Страховщику после наступления события, имеющего признаки страхового случая, рассматривается как их оставление в ТС (ином доступном третьим лицам месте), за исключением случаев, когда Водитель (Собственник) до наступления страхового случая письменно уведомил Сервис (или Страховщика) об утрате ключей и (или) регистрационных документов, а также случаев, когда регистрационные документы и (или) ключи были похищены вместе с ТС в результате грабежа, сопряженного с применением насилия, или разбоя.

Более подробные описания перечисленных рисков указаны в ПРАВИЛАХ СТРАХОВАНИЯ
АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, утвержденные приказом СПАО «Ингосстрах» от 6 октября 2020 г. № 374

В договор страхования дополнительно включено:

  1. Аварийный комиссар и сбор справок при ДТП с 2-мя и более участниками
  2. Эвакуация с места ДТП
  3. Защита стеклянных элементов

К стеклянным элементам относятся:

  • переднее (ветровое или "лобовое" ), заднее и боковые стекла;
  • стекло фары головного освещения;
  • стекла задних фонарей;
  • стекло противотуманной фары;
  • боковое зеркало (зеркальный элемент, корпус зеркала, а также его приводы и иные части).

При наступлении события, имеющего признаки страхового случая (например, ДТП), арендатору необходимо связаться с службой поддержки Getarent и следовать их указаниям. При необходимости, Getarent за свой счет вызовет аварийного комиссара, осуществит сбор справок и избавит водителя от каких-либо действий.

В тех случаях, когда арендатор не может по каким-либо причинам связаться с службой поддержки, ему необходимо: не перемещая ТС с места наступления события, имеющего признаки страхового случая, незамедлительно (в срок, не превышающий 24 часов с момента, когда ему стало известно о событии, имеющем признаки страхового случая) заявить о случившемся в органы МВД (ГИБДД, полицию), МЧС (пожарный надзор) или в иные компетентные органы в зависимости от территории происшествия и характера события и получить справку, подтверждающую факт происшествия (с указанием обстоятельств происшествия) и содержащую перечень повреждений.


Эта статья была полезна для 5 людей. Эта статья помогла Вам?

Нужно связаться с нами напрямую?

Новый тикет