Как работает возмещение и осуществляется ремонт?

Последнее обновление: 23 марта 2023 г. 10:24


Быстрые подсказки:

  • Для получения страховой защиты необходимо соблюдать правила страхования;
  • Запрос на возмещение необходимо подать через мобильное приложение Getarent в течении 24 часов после окончания аренды.

Обязательно сообщите Арендатору перед арендой:

  • Поездка застрахована от повреждения и угона по КАСКО мультидрайв от СПАО "Ингосстрах" с франшизой 20 000 рублей.;
  • При ДТП и любом другом повреждении необходимо сообщить Владельцу и Getarent, вызвать сотрудников МВД для получения справки, подтверждающую факт происшествия (с указанием обстоятельств происшествия) и содержащую перечень повреждений. Если Водитель не сообщит о происшествии Владельцу и Getarent, не предоставит справку от сотрудников МВД по окончанию аренды, то он будет нести ответственность на полную стоимость ущерба. Подробнее о действиях при ДТП здесь

СПАО Ингосстрах вправе отказать в возмещении при отсутствии справки, подтверждающую факт происшествия.

Как происходит возмещение?

После окончания аренды Владельцу необходимо:

  • загрузить фотографии повреждений автомобиля в мобильном приложении Getarent;
  • предоставить фотографию справки, подтверждающую факт происшествия;
  • сделать запрос на возмещение ущерба в соответствующей аренде, в мобильном приложении не позднее 24 часов с момента окончании аренды;
  • оплатить франшизу в размере 20 000 рублей.

Специалисты Getarent направляют страховой случай в СПАО "Ингосстрах" и согласовывают СТОА с Владельцем. После согласования Владелец получает направление на ремонт. Если сумма ремонта автомобиля составит менее 20 000 рублей, будет осуществлен частичный возврат. По окончанию ремонта Владелец получит закрывающие документы (акт выполненных работ) на электронную почту.


Эта статья помогла Вам?

Нужно связаться с нами напрямую?

Новый тикет